Мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам для проведения этой операции (например к специалисту по ремонту мобильных телефонов), поскольку сложность манипуляций может быть достаточно высокой.
Комплект поставки
Dash+ FF2 для большого дисплея,
провод МГТФ 0,03 ~ 1м,
провод луженый 0,02 ~ 15см.
1
Для впайки вам потребуется:
Паяльник, чем тоньше жало, тем удобнее паять. Мощность 25-60Вт.
Припой, например ПОС-61.
Неактивный флюс, для предотвращения проблем в процессе эксплуатации. Например спиртоканифольный или ЛТИ-120.
Пинцет, чем тоньше, тем удобнее работать.
Кусачки, чем острее и меньше, тем лучше. Можно использовать канцелярский нож.
Оплётка для снятия припоя.
Жидкость для отмывки флюса (спирт, растворитель).
Мультиметр.
2
Необходимо нарезать провод МГТФ на отрезки: 1) 1см (питание) 2) 1см (зажигание) 3) 4см (подсветка стрелок) 4) 2х10см (CAN, скрутка) 5) 4см (дисплей) 6) 4,5см (Down off) 7) 4,5см (Down det) 8) 5см (UP off) 9) 5см (UP det) зачистить с помощью зажигалки на ~1мм и залудить с обоих концов.
3
Все модификации требуют снятия только задней крышки приборной панели, снятие платы не требуется. Найдите на плате резисторную сборку (маркировка 220).
4
Необходимо отпаять ее и припаять со смещением на 2 контакта вправо
5
Припаиваем луженый провод к этому резистору как показано на рисунке: Левый верхний и левый нижний Второй слева верх и низ Третий слева верх Также припаиваем два отрезка на третий слева верх и низ у резисторной сборки (маркировка 473), которая находится выше.
6
Отгибаем полученные отрезки для того, чтобы можно было вставить плату Dash+ FF2 на место, затем припаиваем «-» питания (крепеж платы).
7
Припаиваем провода резисторов на соответствующие площадки. Старайтесь паять провод не натягивая, а с небольшим припуском для исключения возможного обрыва! Также припаиваем провода «+» питания(1см), подсветка стрелок(4см), контроля зажигания(1см).
8
Паяем провода CAN шины(10см скрутка) к выводам резисторов с маркировкой 60R4.
9
Паяем провод перехвата сигнала управления дисплеем к выводу МК как показано на рисунке(6ой вывод снизу на правой стороне), также припаиваем провода перехвата кнопки Down(2 провода по 4,5см) к крайним левому верхнему и нижнему выводам резисторной сборки с маркировкой 333.
10
И закрепляем успех припаивая провода перехвата кнопки UP(2 провода по 5см) к крайним левому верхнему и нижнему выводам резисторной сборки с маркировкой 333.
11
Промываем места пайки спиртом для удаления следов флюса, визуально проверяем на наличие замыканий/непропаев, и, если все в порядке, можно собирать и подключать приборную панель к автомобилю. Устройство готово к работе. При включении зажигания на авто должен проходить тест стрелок и отображаться демонстрационное изображение.